Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.uz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.uz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
  • www.drweb.uz/web-iq — ВебIQметр
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.8780

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-24

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Creates the following services:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.<Auxiliary name>] 'ImagePath' = '\?'
Malicious functions:
Injects code into
the following system processes:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Modifies file system :
Creates the following files:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Deletes itself.
Network activity:
Connects to:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • le#####eecounters.com/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ޡc#�/
  • DNS ASK ޡc#}Ł
  • DNS ASK ޡc//
  • DNS ASK ޡc#�<|
  • DNS ASK ޡc#T
  • DNS ASK ޡc#Xe
  • DNS ASK ޡc#M��
  • DNS ASK ޡc#��
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ޡc#�G�
  • DNS ASK ޡc#?��
  • DNS ASK ޡc#�&
  • '22#.#04.234.234':16471
  • '66.##.16.233':16471
  • '50.#.216.66':16471
  • '21#.#12.23.75':16471
  • '64.##3.197.229':16471
  • '67.##.11.229':16471
  • '78.##6.226.223':16471
  • '65.#.90.229':16471
  • '50.##.136.75':16471
  • '11#.#1.58.60':16471
  • '58.##9.58.239':16471
  • '75.##4.232.54':16471
  • '99.##7.90.55':16471
  • '12#.#7.169.60':16471
  • '76.##6.129.63':16471
  • '24.##.160.63':16471
  • '17#.#87.186.238':16471
  • '95.##6.215.62':16471
  • '17#.#27.203.96':16471
  • '18#.#7.200.97':16471
  • '94.#2.37.90':16471
  • '88.##6.85.95':16471
  • '20#.#21.11.105':16471
  • '89.##.166.204':16471
  • '18#.#03.75.117':16471
  • '17#.#18.192.111':16471
  • '20#.#5.69.114':16471
  • '17#.#9.219.222':16471
  • '17#.#00.65.78':16471
  • '89.##1.199.223':16471
  • '50.#1.96.77':16471
  • '11#.#59.81.221':16471
  • '14#.#77.169.86':16471
  • '89.##1.30.88':16471
  • '92.##.131.219':16471
  • '60.#2.26.84':16471
  • '75.##9.150.50':16471
  • '74.##0.253.254':16471
  • '17#.#49.253.254':16471
  • '18#.#50.253.254':16471
  • '78.##0.253.254':16471
  • '37.##9.253.254':16471
  • '61.##.240.253':16471
  • '98.##3.207.8':16471
  • '17#.24.1.1':16471
  • '24.#2.211.4':16471
  • '95.##2.253.254':16471
  • '88.##2.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '71.##2.253.254':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '17#.#04.107.44':16471
  • '88.##.208.244':16471
  • '71.#1.66.41':16471
  • '86.##4.210.43':16471
  • '5.#.187.244':16471
  • '70.##5.164.47':16471
  • '18#.#63.46.241':16471
  • '31.##.233.243':16471
  • '17#.#12.114.44':16471
  • '17#.#0.36.29':16471
  • '20#.#4.215.29':16471
  • '17#.#0.42.16':16471
  • '72.##2.136.24':16471
  • '14#.#67.135.33':16471
  • '17#.#18.148.39':16471
  • '50.##9.27.41':16471
  • '18#.#62.35.36':16471
  • '10#.#3.144.251':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке