Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.uz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.uz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
  • www.drweb.uz/web-iq — ВебIQметр
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.8454

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-17

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Malicious functions:
Injects code into
the following system processes:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Modifies file system :
Creates the following files:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Deletes itself.
Network activity:
Connects to:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK 8�#P�`�
  • DNS ASK 8�#�z:
  • DNS ASK 8�#�
  • DNS ASK 8�#���
  • DNS ASK 8�#|#�R
  • DNS ASK 8�#I�v�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK 8�#�Vk�
  • DNS ASK 8�#O�C
  • DNS ASK 8�#�#+O
  • '18#.#7.3.166':16471
  • '24.##8.138.170':16471
  • '46.##2.26.158':16471
  • '72.##.48.162':16471
  • '97.##.141.170':16471
  • '74.#8.8.186':16471
  • '17#.#01.76.186':16471
  • '83.##.42.177':16471
  • '67.##6.234.185':16471
  • '18#.#4.141.157':16471
  • '10#.#06.254.131':16471
  • '18#.#15.170.147':16471
  • '13#.#0.164.11':16471
  • '79.##9.75.130':16471
  • '18#.#1.17.151':16471
  • '20#.#53.84.154':16471
  • '83.##9.212.198':16471
  • '17#.#6.74.151':16471
  • '11#.#67.134.152':16471
  • '86.##7.18.173':16471
  • '18#.#6.228.172':16471
  • '13#.#45.202.176':16471
  • '98.##.149.173':16471
  • '12#.#0.106.171':16471
  • '68.##8.179.190':16471
  • '79.##7.205.190':16471
  • '20#.#4.66.171':16471
  • '19#.#94.209.170':16471
  • '17#.#76.169.190':16471
  • '89.##8.110.188':16471
  • '74.##.176.188':16471
  • '64.##0.164.187':16471
  • '22#.#32.103.187':16471
  • '21#.#30.158.189':16471
  • '70.##.204.183':16471
  • '50.##.101.178':16471
  • '11#.#63.33.185':16471
  • '11#.#73.113.184':16471
  • '17#.#20.253.206':16471
  • '15#.#44.120.35':16471
  • '88.##6.32.36':16471
  • '74.#7.6.232':16471
  • '85.##.88.231':16471
  • '79.##7.190.37':16471
  • '11#.#3.195.42':16471
  • '17#.#9.245.42':16471
  • '17#.#26.7.227':16471
  • '18#.#60.170.41':16471
  • '17#.#7.110.234':16471
  • '84.##0.37.29':16471
  • '82.##.174.29':16471
  • '21#.#01.49.14':16471
  • '98.##0.192.18':16471
  • '68.##5.103.237':16471
  • '75.##8.36.236':16471
  • '46.##3.2.235':16471
  • '81.##.185.34':16471
  • '66.##.60.237':16471
  • '24.##7.70.98':16471
  • '76.##7.146.99':16471
  • '80.##9.59.78':16471
  • '95.##.135.97':16471
  • '78.#.115.107':16471
  • '18#.#9.145.122':16471
  • '20#.#1.3.125':16471
  • '88.##8.15.111':16471
  • '13#.#9.232.113':16471
  • '14.##.211.75':16471
  • '83.##8.214.64':16471
  • '67.##4.98.68':16471
  • '11#.#2.91.46':16471
  • '69.##4.152.51':16471
  • '21#.#0.53.221':16471
  • '11#.#42.67.69':16471
  • '10#.#71.96.217':16471
  • '94.#4.27.69':16471
  • '15#.#4.53.219':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке