Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.uz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.uz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
  • www.drweb.uz/web-iq — ВебIQметр
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.61134

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-26

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Malicious functions:
Injects code into
the following system processes:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Modifies file system :
Creates the following files:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Deletes itself.
Network activity:
Connects to:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK p�#�fݘ
  • DNS ASK p�#,��
  • DNS ASK p�#5��6
  • DNS ASK p�#M
  • DNS ASK p�#��nl
  • DNS ASK p�#�˪
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK p�#z�֨
  • DNS ASK p�#�M�
  • DNS ASK p�#*ܖq
  • '11#.#1.10.118':16471
  • '88.##3.211.118':16471
  • '11#.#33.188.215':16471
  • '20#.#46.218.26':16471
  • '50.##.202.215':16471
  • '18#.#0.96.31':16471
  • '24.##3.224.207':16471
  • '18#.#9.110.120':16471
  • '20#.#14.211.211':16471
  • '89.##.160.29':16471
  • '74.##.73.108':16471
  • '17#.#06.112.108':16471
  • '98.##4.105.104':16471
  • '85.##7.244.101':16471
  • '49.##7.142.102':16471
  • '24.#.235.217':16471
  • '68.##.131.216':16471
  • '11#.#.155.116':16471
  • '71.#5.18.25':16471
  • '74.##1.46.116':16471
  • '16#.#66.155.207':16471
  • '84.##.124.190':16471
  • '76.##9.65.189':16471
  • '11#.#3.148.193':16471
  • '75.##1.231.194':16471
  • '24.##5.144.194':16471
  • '76.##2.180.134':16471
  • '17#.#5.249.134':16471
  • '64.##2.193.133':16471
  • '20#.#58.0.188':16471
  • '75.##.73.133':16471
  • '76.##7.224.122':16471
  • '20#.#44.17.125':16471
  • '98.##7.10.122':16471
  • '24.##5.61.121':16471
  • '50.##3.236.204':16471
  • '74.##6.120.130':16471
  • '22#.#47.172.132':16471
  • '68.##.55.196':16471
  • '85.##2.152.201':16471
  • '11#.#62.250.199':16471
  • '67.##9.163.21':16471
  • '17#.#75.253.64':16471
  • '18#.#62.64.70':16471
  • '68.##4.80.63':16471
  • '12#.#7.15.61':16471
  • '75.##.221.62':16471
  • '68.##6.101.75':16471
  • '98.##4.91.76':16471
  • '96.#8.71.75':16471
  • '12.##0.28.73':16471
  • '72.##2.32.75':16471
  • '68.##.152.48':16471
  • '74.##.250.51':16471
  • '12#.#7.98.40':16471
  • '11#.#7.156.34':16471
  • '71.#8.30.39':16471
  • '68.##.175.59':16471
  • '68.##3.224.60':16471
  • '11#.#6.85.56':16471
  • '38.##8.208.52':16471
  • '12#.#01.86.55':16471
  • '76.##.128.79':16471
  • '21#.#30.210.17':16471
  • '68.#.151.90':16471
  • '98.##4.95.14':16471
  • '20#.#6.115.11':16471
  • '11#.#40.10.14':16471
  • '21#.#64.42.99':16471
  • '98.##7.181.99':16471
  • '19#.#8.230.91':16471
  • '17#.#77.56.91':16471
  • '16#.#41.59.18':16471
  • '98.##7.9.240':16471
  • '71.##5.40.82':16471
  • '76.##7.142.81':16471
  • '17#.96.84.5':16471
  • '20#.65.10.9':16471
  • '19#.#46.37.237':16471
  • '98.##1.71.85':16471
  • '60.##2.108.84':16471
  • '17#.3.79.9':16471
  • '17#.#13.151.83':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке