Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.uz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.uz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
  • www.drweb.uz/web-iq — ВебIQметр
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.5922

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-30

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Creates the following services:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.<Auxiliary name>] 'ImagePath' = '\?'
Malicious functions:
Injects code into
the following system processes:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Modifies file system :
Creates the following files:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Deletes itself.
Network activity:
Connects to:
  • '18#.#72.204.122':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • 18#.#72.204.122/count.php?id########################
  • 18#.#72.204.122/count.php?id#########################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 18#.#72.204.122/count.php?id#######################
UDP:
  • DNS ASK ޡc#�P
  • DNS ASK ޡc#I8\
  • DNS ASK ޡc#.�
  • DNS ASK ޡc#���
  • DNS ASK ޡc# �
  • DNS ASK ޡc#l�
  • DNS ASK ޡc#ydg
  • DNS ASK ޡc#�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ޡc#�|
  • DNS ASK ޡc# rU
  • DNS ASK ޡc#��
  • '21#.#15.60.91':16471
  • '46.##2.98.89':16471
  • '1.##.1.89':16471
  • '12#.#20.233.210':16471
  • '86.##6.202.94':16471
  • '18#.#03.247.92':16471
  • '2.##5.0.76':16471
  • '11#.#23.66.73':16471
  • '14#.#96.218.218':16471
  • '1.###.105.83':16471
  • '76.#6.11.77':16471
  • '46.#2.82.76':16471
  • '11#.#73.131.101':16471
  • '78.#50.1.0':16471
  • '21#.#23.100.199':16471
  • '11#.#14.190.201':16471
  • '94.##7.91.124':16471
  • '79.##6.91.118':16471
  • '68.##9.1.116':16471
  • '77.##1.182.106':16471
  • '17#.#8.185.105':16471
  • '98.##0.114.102':16471
  • '21#.#11.108.205':16471
  • '24.##9.57.115':16471
  • '83.##.174.110':16471
  • '68.#3.69.20':16471
  • '16#.#3.224.15':16471
  • '80.##.100.11':16471
  • '83.##4.214.30':16471
  • '79.##9.38.26':16471
  • '12#.#84.174.20':16471
  • '21#.#18.155.2':16471
  • '18#.#29.181.232':16471
  • '18#.#5.205.233':16471
  • '72.##.221.10':16471
  • '22#.#56.220.9':16471
  • '17#.#9.200.6':16471
  • '21#.#28.126.32':16471
  • '18#.2.76.63':16471
  • '84.##5.211.62':16471
  • '19#.#1.211.55':16471
  • '70.#2.47.70':16471
  • '67.##.184.69':16471
  • '79.##9.224.68':16471
  • '17#.#.204.47':16471
  • '65.##.184.46':16471
  • '18#.#22.243.33':16471
  • '71.##9.19.55':16471
  • '98.#7.31.54':16471
  • '70.##3.228.52':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке