Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.uz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.uz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
  • www.drweb.uz/web-iq — ВебIQметр
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Maxplus.5804

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-27

Описание добавлено:

Technical Information

To ensure autorun and distribution:
Modifies the following registry keys:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Creates the following services:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.ipsec] 'ImagePath' = '\?'
Malicious functions:
Injects code into
the following system processes:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Modifies file system :
Creates the following files:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Deletes itself.
Network activity:
Connects to:
  • '20#.#08.79.128':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
HTTP GET requests:
  • 20#.#08.79.128/count.php?id########################
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#########################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 20#.#08.79.128/count.php?id#######################
UDP:
  • DNS ASK "�#oe�
  • DNS ASK "�#���b
  • DNS ASK "�#ē
  • DNS ASK "�#� �
  • DNS ASK "�#�k1
  • DNS ASK "�#��Z
  • DNS ASK "�#�ĦY
  • DNS ASK "�#/U��
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK "�#UxB
  • DNS ASK "�#���k
  • DNS ASK "�#6'�
  • '98.##9.19.95':16471
  • '89.##.243.208':16471
  • '70.##3.136.93':16471
  • '17#.#09.168.211':16471
  • '72.##3.157.208':16471
  • '19#.#16.131.102':16471
  • '17#.#06.117.104':16471
  • '22#.#10.107.208':16471
  • '71.##7.62.208':16471
  • '11#.#76.56.91':16471
  • '71.##9.114.78':16471
  • '11#.#.135.81':16471
  • '66.##.143.63':16471
  • '24.##.235.74':16471
  • '18#.#34.143.81':16471
  • '14#.#51.47.89':16471
  • '70.##9.80.89':16471
  • '59.#.22.84':16471
  • '68.##5.113.86':16471
  • '17#.#6.66.106':16471
  • '89.##1.171.130':16471
  • '17#.#8.175.136':16471
  • '18#.#0.101.123':16471
  • '18#.#42.80.130':16471
  • '76.##.125.138':16471
  • '11#.#38.162.146':16471
  • '18#.#7.17.147':16471
  • '12#.#95.154.142':16471
  • '89.##.101.143':16471
  • '24.##.29.202':16471
  • '12#.#15.89.205':16471
  • '76.##.96.204':16471
  • '10#.#4.188.109':16471
  • '97.##.213.113':16471
  • '22#.#13.77.204':16471
  • '31.##2.3.203':16471
  • '79.##7.31.202':16471
  • '21#.#3.13.118':16471
  • '17#.#2.8.123':16471
  • '71.##8.180.15':16471
  • '24.##6.171.17':16471
  • '68.#1.57.12':16471
  • '75.##4.36.233':16471
  • '24.##7.40.22':16471
  • '71.#7.96.23':16471
  • '2.###.230.24':16471
  • '72.#.17.229':16471
  • '21#.#15.72.22':16471
  • '<Private IP address>':16471
  • '15#.#2.27.247':16471
  • '72.##8.28.244':16471
  • '70.##.247.249':16471
  • '72.##8.179.248':16471
  • '76.##.153.242':16471
  • '76.#4.136.3':16471
  • '98.##7.212.11':16471
  • '19#.23.54.3':16471
  • '18#.#1.196.237':16471
  • '50.##.23.227':16471
  • '66.##1.52.219':16471
  • '14#.#17.199.55':16471
  • '15#.#0.171.219':16471
  • '17#.#07.179.55':16471
  • '99.##9.154.56':16471
  • '19#.#05.28.62':16471
  • '68.##.131.62':16471
  • '19#.#44.4.217':16471
  • '75.##8.128.60':16471
  • '50.##.217.219':16471
  • '46.##2.167.28':16471
  • '11#.#11.225.32':16471
  • '71.##9.212.25':16471
  • '21#.#9.196.26':16471
  • '67.##3.254.35':16471
  • '18#.#5.235.220':16471
  • '94.##5.194.41':16471
  • '75.##7.159.36':16471
  • '17#.#82.168.36':16471
Miscellaneous:
Searches for the following windows:
  • ClassName: '' WindowName: 'lifuiuohjugikhklugfuhoilulIUkfglikufhjkilgf'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке